Заказать каталог
8 800 500-44-86
Звонок бесплатный
Обратный звонок
пн-пт 9:00 - 18:00

корзина пуста

Советы по интерьеру для офиса

Представьте на минутку: вы – клиент, впервые посещающий компанию. На что упадет ваш взгляд, как только двери в приемную будут открыты? Все верно – стойка ресепшн. От того, насколько органично она вписывается в дизайн помещения, от ее оформления и аккуратности зависит первое впечатление, а вместе с тем – эффективность дальнейших переговоров.

Какой должна быть стойка ресепшн?

Современная стойка, как и другая мебель для сотрудников, должна соответствовать следующим требованиям:

  • быть удобной;
  • функциональной;
  • привлекательной;
  • иметь органичный дизайн;
  • соответствовать цветовой гамме компании.

Конечно, в первую очередь нужно заботиться о своих сотрудниках, а потому следует подобрать удобную и функциональную стойку. Клиент, видя ваше отношение к персоналу, мгновенно расположится к вам, что приведет к успешной сделке.

То же самое касается дизайна. Согласитесь, было бы глупо в офисе с классическим интерьером размещать новомодную стойку в стиле хай-тек. Также важно правильно подобрать цветовую гамму, комбинируя оттенки, органично сочетая их между собой.

Как выбрать подходящую стойку?

Основная задача приемной – регистрация, консультация и прием клиента. Крайне важно произвести хорошее впечатление на него еще на этом этапе. Поэтому стойке необходимо уделить особое внимание. В частности, ее дизайну.  

Он не должен излишне привлекать внимание, но в то же время не отталкивать взгляд. Необходимо добиться полного отображения имиджа компании: оттенки, форма, материал – все должно быть органичным и логичным.

Главное предназначение столешницы – заполнение бумаг. Она не должна быть слишком узкой и чрезмерно широкой. То же самое касается и высоты стойки: клиенту необходимо чувствовать комфорт во время регистрации.

Еще один критерий – место размещения стойки. Если в помещении недостаточно места, а ваш бюджет ограничен, то стоит обратить внимание на компактные недорогие модели из МДФ. Именно такие варианты предпочитают новые компании, которые только становятся на путь своего развития. Они достаточно экономны, но при этом обладают богатым функционалом и приятным внешним видом.

Для современного офиса престижной компании, оборудованного по последним модным тенденциям, лучше подобрать модель подороже. Помните, что приемная – лицо компании, которое должно иметь всегда представительный, органичный внешний вид.


Возврат к списку

Похожие советы

Когда люди проводят на работе большую часть дня, они стремятся окружить себя милыми и красивыми вещами.
Топ-менеджер – это представитель высшей иерархии компании, который каждый день должен отвечать за эффективность ее работы.
Белый цвет – это базовый тон, который очень широко используется в современных дизайн-проектах, в том числе в офисных интерьерах.
Мягкие светло-бежевые тона – это беспроигрышный вариант оформления офисного интерьера.

Ответим на вопросы по вашему проекту

Поможем выбрать мебель и профессионально расставить её в помещении. Расскажем о доставке и сборке. Задайте вопрос по телефону 8 800 500-55-86 или закажите звонок.

Заказать звонок

Цвет не выбран

Товар добавлен в корзину

Заказать каталог

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Оформить заявку на тендер

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию дизайнера

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию специалиста

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать бесплатный проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Партнерская программа для Вас

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Запрос цены

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Отложить товар

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать в один клик

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время