Заказать каталог
8 800 500-44-86
Звонок бесплатный
Обратный звонок
пн-пт 9:00 - 18:00

корзина пуста

Советы по интерьеру для офиса

И вот настал тот долгожданный день, когда вы открыли собственное предприятие, арендовали офис. Однако, чтобы нанять сотрудников, необходимо сделать один последний шаг – подобрать для них мебель. Сделать это просто. Достаточно лишь следовать простым рекомендациям опытных специалистов.

С чего начать?

Конечно, любой выбор мебели для сотрудников должен начинаться с замеров и расчетов. Если вы не в силах сделать это самостоятельно, то всегда существует возможность вызвать специалистов, которые за определенную плату произведут все необходимые работы.

Когда замеры выполнены, самое время переходить к следующему этапу – планированию интерьера офиса. Этот процесс может быть весьма увлекательным, если вы решите не следовать классическим канонам расположения мебели внутри рабочего помещения. Пробуйте экспериментировать, создавая комфортные рабочие места для будущих сотрудников!

Четко определите, где будут располагаться офисные диваны и зона отдыха, а где будет находиться стойка ресепшн и рабочие места. Важно правильно рассчитать расстояние между столами для удобного передвижения по офису. Также оставьте место для декоративных элементов – светильников, статуй, цветов.

На что обратить внимание?

Стандартный «офисный набор» - это стулья, кресла, столы, шкафы и тумбы. Убедите продавца в том, что вы собираетесь оснащать свое рабочее помещение полным комплектом мебели, и он всегда предоставит вам подробную информацию о продукции. Исходя из этого можно делать соответствующие выводы. Главное, на что стоит обращать внимание является:

  • Качество. Да-да, именно качество, а не известный производитель. Нередко популярные фирмы намеренно завышают цену своей продукции. Однако, вы всегда можете приобрести более дешевый аналог.
  • Универсальность. Предпочитайте легко встраиваемые конструкции, которые идеально впишутся в любой интерьер. Это особенно важно при переезде в другой офис, где форма комнаты может быть совершенно иной.
  • Простая сборка/разборка. Вы без труда должны понять основные принципы сборки и разборки мебели. Более того, после таких манипуляций она должна иметь полностью новый вид, без трещин и деформаций.
  • Фурнитура. Низкопробная фурнитура чаще всего свидетельствует о некачественной мебели. Обходите подобные модели стороной.

Как видим, подбор офисной мебели – занимательный процесс. Немного внимания и смекалки, и вы никогда не ошибетесь в своем выборе.


Возврат к списку

Похожие советы

Когда люди проводят на работе большую часть дня, они стремятся окружить себя милыми и красивыми вещами.
Топ-менеджер – это представитель высшей иерархии компании, который каждый день должен отвечать за эффективность ее работы.
Белый цвет – это базовый тон, который очень широко используется в современных дизайн-проектах, в том числе в офисных интерьерах.
Мягкие светло-бежевые тона – это беспроигрышный вариант оформления офисного интерьера.

Ответим на вопросы по вашему проекту

Поможем выбрать мебель и профессионально расставить её в помещении. Расскажем о доставке и сборке. Задайте вопрос по телефону 8 800 500-55-86 или закажите звонок.

Заказать звонок

Цвет не выбран

Товар добавлен в корзину

Заказать каталог

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Оформить заявку на тендер

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию дизайнера

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию специалиста

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать бесплатный проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Партнерская программа для Вас

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Запрос цены

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Отложить товар

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать в один клик

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время