Заказать каталог
8 800 500-44-86
Звонок бесплатный
Обратный звонок
пн-пт 9:00 - 18:00

корзина пуста

Советы по интерьеру для офиса

От одного лишь слова «переезд» многие офисные сотрудники вздрагивают. И совсем не зря, ведь во время него теряются не только важные бумаги, но и часто портится дорогая мебель. «Можно ли ее как-то обезопасить?», - спросите вы. Мы ответим: «Легко!». Как это сделать – расскажем ниже.

Этап подготовки

Первое, что нужно сделать во время переезда – тщательно подготовить к нему всю мебель: стулья для посетителей, детские кресла и начальства, столы и тумбы, журнальные столики и диваны. Для этого понадобится минимум материалов: упаковочная пленка, гофрокартон, скотч, мягкая ткань.

Для начала упакуйте все документы в отдельные коробки. Не стоит перевозить их в мебели, иначе шкафчики под давлением могут открыться, тем самым повредив не только важные бумаги, но и поверхность корпуса. Каждую из коробок лучше подписать, иначе впоследствии на поиски нужных вещей уйдет втрое больше времени.

Не стоит паковать легковоспламеняемые предметы, а тем более, размещать их рядом с мебелью. Это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до воспламенения поклажи.

Несколько полезных советов при переезде

При возможности всегда лучше воспользоваться услугами профессиональных перевозчиков, которые имеют богатый опыт в транспортировке мебели. В противном случае, старайтесь соблюдать следующие рекомендации:

  •   После того как мебель для сотрудников погружена в автомобиль, проверьте надежность ее фиксации. Расположите между гарнитуры дополнительный слой из мягкой ткани – это поможет избежать трения во время переезда.
  • Не стоит разбирать мебель – велик риск расшатывания крепежных систем, что в дальнейшем может привести к осложнениям во время ее сборки.
  • Если вы переезжаете в зимнее время года, позаботьтесь, чтобы перевозимая мебель предварительно «остыла» в старом офисе при открытых окнах. Тоже самое касается нового места – гарнитур должен «привыкнуть» к температуре, прежде чем попадать в теплое помещение.
  • Ни в коем случае нельзя волочить мебель. В противном случае, образования сколов, царапин и других дефектов не избежать.
  • Наконец, все стеклянные элементы во время перевозки необходимо снять, упаковав в отдельные коробки.
  • Зная секреты переезда, этот процесс больше не кажется катастрофой и большой проблемой. Все, что нужно – придерживаться рекомендаций, и тогда офисная мебель будет всегда в идеальном состоянии.


Возврат к списку

Похожие советы

Когда люди проводят на работе большую часть дня, они стремятся окружить себя милыми и красивыми вещами.
Топ-менеджер – это представитель высшей иерархии компании, который каждый день должен отвечать за эффективность ее работы.
Белый цвет – это базовый тон, который очень широко используется в современных дизайн-проектах, в том числе в офисных интерьерах.
Мягкие светло-бежевые тона – это беспроигрышный вариант оформления офисного интерьера.

Ответим на вопросы по вашему проекту

Поможем выбрать мебель и профессионально расставить её в помещении. Расскажем о доставке и сборке. Задайте вопрос по телефону 8 800 500-55-86 или закажите звонок.

Заказать звонок

Цвет не выбран

Товар добавлен в корзину

Заказать каталог

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Оформить заявку на тендер

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию дизайнера

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать консультацию специалиста

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать бесплатный проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Партнерская программа для Вас

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Запрос цены

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Отложить товар

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать проект

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Заказать в один клик

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время