Советы по интерьеру для офиса

От одного лишь слова «переезд» многие офисные сотрудники вздрагивают. И совсем не зря, ведь во время него теряются не только важные бумаги, но и часто портится дорогая мебель. «Можно ли ее как-то обезопасить?», - спросите вы. Мы ответим: «Легко!». Как это сделать – расскажем ниже.
Этап подготовки
Первое, что нужно сделать во время переезда – тщательно подготовить к нему всю мебель: стулья для посетителей, детские кресла и начальства, столы и тумбы, журнальные столики и диваны. Для этого понадобится минимум материалов: упаковочная пленка, гофрокартон, скотч, мягкая ткань.
Для начала упакуйте все документы в отдельные коробки. Не стоит перевозить их в мебели, иначе шкафчики под давлением могут открыться, тем самым повредив не только важные бумаги, но и поверхность корпуса. Каждую из коробок лучше подписать, иначе впоследствии на поиски нужных вещей уйдет втрое больше времени.
Не стоит паковать легковоспламеняемые предметы, а тем более, размещать их рядом с мебелью. Это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до воспламенения поклажи.
Несколько полезных советов при переезде
При возможности всегда лучше воспользоваться услугами профессиональных перевозчиков, которые имеют богатый опыт в транспортировке мебели. В противном случае, старайтесь соблюдать следующие рекомендации:
- После того как мебель для сотрудников погружена в автомобиль, проверьте надежность ее фиксации. Расположите между гарнитуры дополнительный слой из мягкой ткани – это поможет избежать трения во время переезда.
- Не стоит разбирать мебель – велик риск расшатывания крепежных систем, что в дальнейшем может привести к осложнениям во время ее сборки.
- Если вы переезжаете в зимнее время года, позаботьтесь, чтобы перевозимая мебель предварительно «остыла» в старом офисе при открытых окнах. Тоже самое касается нового места – гарнитур должен «привыкнуть» к температуре, прежде чем попадать в теплое помещение.
- Ни в коем случае нельзя волочить мебель. В противном случае, образования сколов, царапин и других дефектов не избежать.
- Наконец, все стеклянные элементы во время перевозки необходимо снять, упаковав в отдельные коробки.
Зная секреты переезда, этот процесс больше не кажется катастрофой и большой проблемой. Все, что нужно – придерживаться рекомендаций, и тогда офисная мебель будет всегда в идеальном состоянии.
Поделиться:
- Вконтакте
- Одноклассники
Похожие советы
Ответим на вопросы по вашему проекту
Поможем выбрать мебель и профессионально расставить её в помещении. Расскажем о доставке и сборке. Задайте вопрос по телефону 8 800 500-55-86 или закажите звонок.